Главная \ Все туры \ Туры на Гоа

Путешествие на Гоа. Индия из Иркутска. Отдых на Гоа

Туры в Индию Отдых на Гоа глазами туристов

Мы вылетали из аэропорта Домодедово прямым чартерным рейсом 28 октября в мерзкую погоду. Дождь с мокрым снегом противно летел в лицо. Пока шли со стоянки такси до здания аэропорта, продрогли насквозь.
Перелёт до Гоа длится 7 часов 30 минут. После ужина и порции коньяка мы уснули, проснулись по просьбе бортпроводников перед посадкой в Гоа. Мы заблаговременно, улетая из Москвы, изучили прогноз погоды в Гоа, поэтому под тёплой одеждой у нас шорты и майки. Теплую одежду в самолёте упаковали в пакеты, вышли на тридцатиградусную жару готовыми к жаркому климату. К чему это пишу? Представьте вид соотечественников в тропиках, где только началось лето. Тёплые куртки, сапоги, шапки. Одежду сняли они на лётном поле, но тащили в охапках.
Гоа – двадцать пятый штат Индии. Расположен на юго-западном побережье полуострова Индостан. Песчаные пляжи Гоа омывает Аравийское море. Пляжи растянулись вдоль побережья линией на 105 километров, только изредка разрываются портами прибрежных городов и устьями впадающих рек. До 1987 года эта территория 450 лет принадлежала Португалии.
Штат Гоа делится на две курортные зоны. Южный Гоа предпочитают господа, а северный предпочитает молодёжь. Мы отдыхали неделю в южном, вторую неделю в северном Гоа. Разницы между курортными зонами не заметили. Везде было одинаково интересно, весело, везде песчаные пляжи, уютные отели. Один недостаток – никто из обслуживающего персонала отелей и ресторанов не говорит на русском языке. Мы вспомнили скудный английский словарный запас. Через три дня пребывания в Индии уже свободно выражали желания в кафе и отеле. Благо, что экскурсии обслуживают соотечественники из России, работающие в Гоа не первый сезон. Они же переводчики.
Экскурсий предлагается много, мы только три раза выехали на осмотр достопримечательностей. Посетили готические храмы: Бон-Жезули, Святой Екатерины, Святого Франциска. Города Маргао, Мобор, построенные в средние века португальскими колонизаторами. Побывали в индуистских святынях. Впечатление оставила поездка в джунгли в заповедник Бондла, где взору туристов было представлено красочное шоу слонов, а позже покатались на них. Ум и интеллект этих животных поражает. Они умеют игрОтдых в Индииать в футбол, танцевать. Принимая угощения из рук человека, награждают подающего венком из цветов. Мы привезли домой картину, нарисованную на глазах публики гуашью слоном на листе ватмана. Дома друзья в России, увидевшие впервые эту картину, не верили, что это нарисовал слон. Запомнилось путешествие по реке Зуари, где встречаются крокодилы, мы зелёных рептилий не встретили, но фото с капитаном на экзотическом теплоходе у нас осталось на память.
Вторую неделю мы отдыхали в северной курортной зоне штата Гоа. Понимая, что мы много не успели посмотреть интересного, а пляжным отдыхом насытились, мы взяли в аренду мотоцикл. Каждый день совершали поездки к интересным местам, в итоге мы объехали самостоятельно побережье. Посетили форты: Агуада, Рейс Магос, Джайсалмер. Побывали в городах: Панаджи, Старое Гоа, Бага, Калангут. Гоа за архитектуру называют копией Португалии. Здания в городах построены португальскими мореплавателями.
Гоняя на мотоцикле по побережью, мы побывали на экзотических местных ярмарках, которые периодически устраиваются на пляжах. Расписание и место проведения очередной ярмарки мы не знали, но эту информацию легко получить у куратора туристического оператора.
Улетали, как и прилетели, из аэропорта Панаджи. В аэропорту наблюдали странную картину посадки туристов из Англии. Таможенники индусы им устроили «стриптиз» или досмотр с «пристрастием». Со стороны выглядело так, что индусы им мстили за колониальное иго. Это предположение косвенно подтвердилось, когда туристы из России проходили через таможенный контроль. У нас только спросили о запрещённых к вывозу из страны предметах. Триста с лишним пассажиров из России за пять минут прошли через пост досмотра.
Отдых в Гоа оставил кучу впечатлений и воспоминаний, фото и сувениры. Гоа нам в холодном ноябре подарил кусочек тёплого лета и настроение. Детская мечта сбылась, мы отдохнули, купаясь в океане, мы увидели удивительную Индию.

турагентство ANEX tour
Cвой отдых нам доверяют много известных людей и компаний, будьте и вы в их числе
Контакты
Адрес:
Иркутск, Киевская, д. 2, Вход с ул Карла Маркса
Хотите заказать тур он-лайн ?